Жангалиева Ельназ Саткановна
Аға оқытушы, магистр
Экономика, ақпараттық технологиялар және кәсіби білім беру институты

Оқу-әдістемелік және ғылыми еңбектер

  • Алгоритм стратегического выбора конкурентоспособности потребительской продукции. Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2016, – №3 (11)- стр 14-20 (0,5 п.л.) РИНЦМетодический подход к определению иерархии понятий конкурентоспособности. Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. – № 4 (63). – С. 28-32 – 0,5 п.л. РИНЦ
  • Конкурентоспособность отечественных предприятий: развитие и стандартизация управления: [кол. моногр.] (Жангалиева Е.С. – § 1.6)/ [кол. авт.] ; под общ. ред. А.В. Гугелева.– Саратов : Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 160с. – 10,0 п.л. (авт. 0,5 п.л.). РИНЦ
  • Соподчиненность  понятий конкурентоспособности. //Бенцманские чтения: актуальные проблемы управления: Материалы IV международной (очно-заочной) научно-практической конференции (14 ноября 2016г.) / Отв. ред. проф. А.В. Гугелев. – Саратов: изд-во «Академия управления», 2017. – стр 37-41 (0,5 п.л.) РИНЦ
  • Структурирование конкурентного потенциала организации в условиях перехода на новую версию стандартов ИСО. Актуальные проблемы управления: теория и практика. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции (30 мая 2016г.)/ Отв. ред. проф. А.В. Гугелев. – Саратов: изд-во ССЭИ РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2016. – стр.68-73 (0,5 п.л.)
  • Сценарии стратегического выбора направлений повышения конкурентоспособности потребительской продукции. Информационная безопасность регионов». – 2016. – № 4 (25) – стр 31-36 – 0,5 п.л. РИНЦ
  • Применение проектного подхода в обеспечении качества потребительской продукции. Факторы успеха. Научно-практический журнал молодых ученых. – 2017. – № 1 (8). – С. 34-39 – 0,5 п.л. РИНЦ
  • Реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Наука и бизнес: пути развития. №8(50)2015. Жариков В.Д., Москва
  • Формирование стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Глобальный научный потенциал№8(53)2015. Жариков В.Д. Москва
  • Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности отечественных продовольственных товаров: региональный аспект. Путиводитель предпринимателя. Выпуск XXVIII . Жариков В.Д., Москва 2015
  • Факторы повышения конкурентоспособности региона. «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика». Международная конференция. 27 сентября 2015 г. Москва
  • Резервы роста производительности   труда. «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика». Международная конференция. 27 сентября 2015 г. Москва
  • Сущность и содержание экономической категории «конкурентоспособность товара». «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика». Международная конференция. 27 сентября 2015 г. Москва
  • Повышение конкурентоспособности продукции за счет снижения ее себестоимости. «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика».
  • Международная конференция. 27 сентября 2015 г. Москва
  • Классификация и функции лизинга . II-ая Международная научно-практическая конференция: «Аспекты техносферной безопасности в приоритетных направлениях деятельности человека». Р.В. Жариков. Февраль 2016 г. г. Москва, г. Воронеж, г. Тамбов.
  • Анализ состояния рынка лизинга в России. II-ая Международная научно-практическая конференция: «Аспекты техносферной безопасности в приоритетных направлениях деятельности человека». Р.В. Жариков. Февраль 2016 г. г. Москва, г. Воронеж, г. Тамбов
  • Развитие сельского хозяйства в стране в связи с импортозамещением. II-ая Международная научно-практическая конференция: «Аспекты техносферной безопасности в приоритетных направлениях деятельности человека». Р.В. Жариков. Февраль 2016 г. г. Москва, г. Воронеж, г. Тамбов
  • Лизинг как эффективный способ предпринимательской деятельности. II-ая Международная научно-практическая конференция: «Аспекты техносферной безопасности в приоритетных направлениях деятельности человека». Р.В. Жариков. Февраль 2016 г. г. Москва, г. Воронеж, г. Тамбов
  • Формирование стратегии маркетинга промышленного предприятия. «КООПЕРАЦИЯ НАУКИ. ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА И БИЗНЕСА: НОВЫЕ ИДЕИ И ПЕРСПАЕКТИВЫ  БЕЗОПАСНОГО РА ЗВИТИЯ БЛИЖАЙШЕМ  БУДУЩЕМ». IV-я международная научно-практическая кластерная заочная электронная конференция. 4-15 апрель -2016г. г. Москва, г. Воронеж, г. Тамбов

Біліктілікті арттыру:

  • 2020 жылдың 16 – 30 қараша аралығында біліктілігін жоғарылатуда «Мемлекеттік басқарудағы экономикалық процестер» білім беру бағдарламасын 72 академиялық сағат көлемінде меңгерілді. «Smart marketing fnd logistic» орталығы, Астана қ., №20-03
  • 12.2020-18.12.2020гг., «Методика разработки инновационных проектов», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный технологический университет», г.Москва, №20-12203
  • 18.03.2021-01.04.2021гг., «Аналитические методы в экономике: теория и методика преподавания», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный технологический университет», г.Москва, №21-04076
  • Халықаралық қысқы мектеп сертификаты №237 «Агробизнес» , (72 с.), Қазақ Ұлттық аграрлық зерттеу университеті,15-27.02.2021 ж.
  • Халықаралық онлайн-стажировка сертификаты №00472 «Университет 4.0. Сандық түрлендіру» (72 сағат), SKLAD білім беру онлайн-платформасы мен Жоғары мектептің республикалық институтының ұйымдастыруымен,7-23 сәуір 2021 ж.
090009, Қазақстан Республикасы, Орал қаласы, Жәңгір хан көшесі, 51
  • Ректор қабылдауы:8 (7112) 50 13 74
  • Кеңсе:8 (7112) 52 21 00
  • Қабылдау комиссиясы:8 (7112) 50 24 01
  • Е-мейл:zapkazatu@wkau.kz
Жаңалықтарға жазылу